Правила написания пресс-релиза для интернет-портала «Новости бизнеса»

Прежде чем приступить к написанию пресс-релиза, просим Вас ознакомиться с некоторыми несложными правилами написания пресс-релизов для нашего интернет-портала. Они помогут Вам сделать пресс-релиз более содержательным и понятным для целевой аудитории.

Структура пресс-релиза

  • Заголовок или название пресс-релиза (события).
  • Основная часть. Обычно содержит описание новости или события. Обязательно указывать дату, время, место проведения события.
  • Контактная информация. Необходима для обратной связи с вами со стороны модераторов интернет-ресурса, клиентов, журналистов.

Стиль и язык пресс-релиза

Пресс-релиз должен быть написан повествовательным стилем и грамотным языком. Пресс-релизы, содержащие множественные орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки не публикуются.

Содержание пресс-релиза

Пресс-релиз должен содержать информацию о реально произошедшем в вашей компании изменении, событии, нововведении. Запрещено использовать в пресс-релизах нецензурную лексику и ругательства, а так же обороты, побуждающие к подрыву общественного порядка или нарушению закона. В противном случае модератор не допустит публикации пресс-релиза.

Разместить написанный пресс-релиз Вы можете самостоятельно, заполнив специальную форму на нашем сайте.

Cтатей на сайте: 5477

Новые статьи

Последние комментарии

Популярные статьи